Коротко о себе в контексте отзыва: клиент ТИ с 2019. На тарифе "Премиум" с последние полтора года.
Самое полезное в тарифа Премиум (ТП) для меня - это "банковская часть" привилегий, а именно лимит СБП переводов (1млн за раз и 5млн/день). Плюс немного бОльшие ставки по накопительному счёту. Остальные плюшки (ТП) для меня бесполезны: т.н. персональный менеджер не то чтобы помогает, а просто ретранслирует инфу из ленты предложений, комиссия за операции после ревизии несильно отличается от тарифа "Трейдер". Про (ТП) всё.
Огромным плюсом ТИ является моментальный вывод средств с брокерского счёта (кто не знает, почитайте как происходит вывод с брокерского на самом деле -- это занимает день-другой). ТИ первыми сделали вывод как бы "в долг", когда задержку расчетов клиент не видит, а получает средства в банке моментально.
Благодаря агрессивной рекламе ТИ смогли за несколько лет набрать большую аудиторию, в том числе через банк благодаря "Копилке", которая является биржевым инструментом, т.е. клиенты банка неявно переводили сдачу/кэшбек в БПИФ $TRUR от УК "Тинькофф Капитал". В итоге линейка БПИФов от этой УК имеет одни из самых высоких тарифов (за управление) на рынке.
Огромным минусом является поддержка, которая представлена только онлайн-чатом. Видимо, текучка кадров и отсутствие "кадрового ядра" из грамотных спецов приводят к ляпам. Последний, к примеру, это безотзывная офёрта Максима Телеком выпуск 1, когда держатели могли подать поручение на погашение бумаг по номиналу.
Доблестная поддержка перед началом периода сбора поручений (11 июля) объявила, что поручения принимаются исключительно в бумажном виде (т.е. нужно или лично привезти в Москву на ул. Хуторскую, или выслать нотариально заверенную копию по почте). Понятно что даже жители московского региона не всегда могут в будний день ездить в центр, а траты нотариус+курьер до адреса перебивают разницу в текущей цене и номиналом.
Как результат, 11 июля котировок этой бумаги просели по вышеупомянутым причинам. И на следующий день к вечеру поддержка переобулась, и заявила что поручение можно подать через чат и подписью через СМС. В итоге люди потеряли деньги из-за дезинформации. Описанное мною это публичный факт, отражённый в постах их соцсети "пульс" (в поиске набрать "RU000A101XD8 pulse", посты 11 июля и позднее).
Как итог, если год назад я не рассматривал альтернативных брокеров кроме ТИ, то теперь я понимаю что лучше разделять активы на разные компании.
Агрессивная реклами и розыгрыши против качества обслуживания
Оценка:
Не засчитана