Утром СМС о том что грозит маржин колл. Я в больнице с матерью, связи нет, не могу зайти в кабинет. И вот он - первый маржин колл. Я эмоционально, физически вымотана и тут ещё это. Когда появился интернет пишу злая в чат. Мол ни плечей, ни всяких фьючей нет, требую объяснения. Ну мне в ответ вода смысл - всё правильно и всё. Смогла позже ответить, ещё более злая. А тут уже другой оператор.

В ответ на мою злость - вежливость и подробное, с формулами , как это произошло и предложение всё посчитать. Там болталась просто минусовая позиция, а тут один актив стал неликвидный и всё, я не влезла в рамки. Хочу выделить оператора Эдуарда за его профессиональный подход. Его правильное поведение сразу успокоило меня. Один из лучших к кем общалась в Тинькофф. Другим надо поучиться у него.

Справедливости ради отмечу что в других банках вообще такого уровня клиентоориетированности и таких операторов не встречала. Есть вопросы у меня к Тинькофф, но вот реально подкупает что есть там такого уровня специалисты. И даже если никак не решается вопрос, то идёт переключение на более опытного как я понимаю. Тинькофф, берегите своих сотрудников. Такие как Эдуард удерживают клиентов