Сегодня, 09.08.2023 при попытке входа в ЛК в мобильном приложении Альфа-Инвестиций высветилось сообщение "Ой, мы вас не узнали", после чего меня выкинуло из ЛК с требованием ввода логина-пароля.
При попытке ввести логин-пароль, либо номер телефона-пароль высвечивается сообщение "Мы не смогли найти такой логин и/или пароль". Такая ситуация происходит не только в мобильном приложении, но и в веб-версии Альфа-Инвестиций.

При попытке восстановления пароля в мобильной версии смс на мой номер вообще не приходит, а в веб-версии высвечивается "Ошибка запроса". Номер телефона я не менял, логин-пароль помню прекрасно, он у меня сохранен и ошибка при вводе исключена.
Я позвонил на горячую линию Альфа-Инвестиций. Там менеджеры заявили, что мой счет видят, в нем всё в порядке и у них никаких сбоев нет.

Предложили выслать мне временный пароль при условии, что я продиктую им по телефону свои данные паспорта. При моем отказе диктовать свои данные, сказали, что больше ничем помочь не могут, разбирайтесь сами. Такие дела.

После разговора с операторами на горячей линии пришло смс с номера 2256 с предложением оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. При попытке отправить "1" в ответном сообщении высвечивается "Ошибка при отправке", но при попытке отправить "5" всё отправляется без проблем)))

Вопрос:
1. Как мне зайти в свой ЛК, зная свой логин-пароль?
2. Почему я просто не могу поменять пароль?
3. Почему я должен диктовать по телефону свои личные данные, а именно серию и номер паспорта?
4. Почему я не могу поставить справедливую 1-ку бесполезным менеджерам контакт-центра Альфа-Инвестиций?