На днях отправила из приложения "TBANK" общую ссылку-приглашение по акции "Приведи друга", друг принял ее и оформил заявку на получение дебетовой карты. Курьер привез карту, предложил другие продукты (кредитку, симку и прочие), друг от всего отказался - курьер показал, где расписаться, и был таков.

В этот же вечер мы обнаружили, что автоматом открылся Брокерский счет, от которого мы отказались устно, но курьер проигнорировал и не донес информацию, что надо было в договоре, который друг подписал, поставить галку для отказа от открытия брокерского счета автоматом. Ну все бы ничего, друг смирился и согласился, поставил приложение Тинькофф Инвестиции и начал изучать, и писать вопросы в чат поддержки.

И вдруг выяснилось, что хоть он и принял условия автоматического открытия Брокерского счета вместе с дебетовой картой, НО мы не можем участвовать в акции "Приведи друга" по инвестициям. То есть абсурдность ситуации в том, что банк навязывает услугу (открытие Брокерского счета) вместе с дебетовой картой, от этой услуги надо отказаться в договоре на саму карту, но если ты не отказался, то он открывается одномоментно с картой, но для участия в акции приведи друга по инвестициям надо было именно ОТКАЗАТЬСЯ при получении карты (поставить галку отказа), получить вторую ссылку на открытие Брокерского счета отдельно и оформить вторую заявку - и только тогда можно участвовать в "приведи друга" в инвестициях.

Но при этом менеджеры утверждают, что друг должен был сам догадаться - то есть отказаться от автоматического открытия, оформить по новой ссылке вторую заявку уже на инвестиции. Вопрос: зачем тогда открывать Брокерский счет автоматом, единым продуктом, и почему тогда эта "единость" не распространяется на акцию приведи друга? Почему для участия в ней и по карте, и Брокерскому счету надо отдельные ссылки? Зачем общая ссылка? Вручную они, мол, в акцию "приведи друга" по инвестициям добавить не могут теперь.

Почему эта "автоматическость" действует только в одном направлении? Открыть Брокерский счет могут вместе с картой на основании одного документа, а включить в акцию не могут без второй ссылки и отдельной заявки! Какие-то двойные стандарты.

Мы спросили: "а можно ли закрыть брокерский счет и открыть его заново уже по ссылке?" - нам снова ответили отказом, ибо в акции участвует человек, у которого до этого никогда не было Брокерского счета в Тинькоф. Ну вот ли не коллапс? Замкнутый круг. Откуда новый клиент мог узнать, что ему надо было отказаться от Брокерского счета при получении первой своей банковской карты в данном банке? Откуда могла знать я, что одной общей ссылки "друзья сами выберут продукты" недостаточно (фото приложено по ссылке https://ibb.co/94dDTKc)?

И самое интересное - задаешь вопросы в чате, они отвечают ссылками на свой сайт на правила акции "приведи друга" и скопированными общими фразами, мол, сами виноваты не отказались от брокерского. Спрашиваешь, а где написано, что для участия в обеих акциях (приведи друга в банке и в инвестициях) сначала надо было от Брокерского счета отказаться при получении карты? Они на это не отвечают, копипастят фразу "Наш разговор носит цикличный характер. Всего хорошего." и блокируют! Реально блокируют! Я с таким впервые столкнулась! Просто сообщения не доходят, галка одна вместо двух, и так на протяжении суток - то есть потом вообще никакие вопросы не решить уже без звонка! (фото приложено по ссылке https://ibb.co/9sRD3gj)
Это нормально вообще?