21.06.23 получил письмо от УК РК о том, что они должны вернуть мне переплаченный налог (то есть, деньги даже не их, а из бюджета). Для этого требуется заполнить заявление, и в течение 5 дней, деньги поступят на мой счёт. После заполнения заявления идут недели, а от компании никаких новостей.

Звоню сам, выясняется, что они не ожидали, что будет много заявок (вот от кого такого детского ответа я не ожидал, так это от серьёзной финансовой организации). Выясняется, что выплаты теперь будут в 3 волны и уже не в течение 5 дней, а в течение 3 месяцев. При этом, никакой информационной рассылки об изменении условий выплат от УК РК не было! Пытаюсь узнать, в какую волну попадает моя выплата, так как под эти деньги уже выстроены финансовые планы – сказать не могут. Компания даже не приносит извинения, а прикрывается законодательством, которому новые условия не противоречат. 

Однако, это сильно противоречит деловой этике: компания нарушает свои же обещания, не предупреждает об этом и вообще не даёт никакой конкретной информации. Считаю такой подход в высшей степени непрофессиональным и наплевательским по отношению к клиенту, который пользуется услугами УК и банка с 2011 года! На момент написания отзыва, переплаченный налог мною не получен.