Иногда в процессе работы даже с такими компаниями, большинство процессов которых автоматизированы, возникает необходимость обращения в службу поддержки.

Вот и сегодня снова возникла такая необходимость – необходимо было получить справку, форма которой недоступна в основном наборе справок брокера.

Сотрудник Максим, не только очень оперативно помог с этим вопросом, но и ознакомился с ответами бота в чате поддержки, сделал вывод о том, что бот отработал не самым эффективным образом и передал обратную связь на улучшение этого процесса. Замечу, что я об этом даже не просил, но всегда приятно, когда продукт постоянно совершенствуется в процессе взаимодействия с компанией.

Ещё один запрос в службу поддержки Тинькофф Инвестиций – ещё один кейс оперативного квалифицированного решения вопроса в моей личной копилке таких положительных исходов за более 4 лет работы с данным брокером.