Добрый день. Не так давно решил поменять место жительства, что сподвигло меня скрести по сусекам и закрывать все вклады и счета. Без особых проблем закрыл везде кроме... ИИС Тинькофф. Знал бы что устроят такие проблемы, вообще бы не стал открывать, а спокойно работал на брокерском счете. Стоит сказать спасибо за то, что с брокерского деньги вывели очень быстро.

Так вот про ИИС. Почитав комментарии реальных клиентов, с реальными проблема при закрытии ИИС, решил сыграть на опережение и продать все акции, фонды и облигации и вывести все в наличку. Но не тут то было даже в этом случае брокерский счет на который вам должны просто перевести КЭШ с ИИС будет открываться не один и не два дня, а как пишут в чате поддержки 30 дней (на сегодня прошло уже 7 дней).

На горячей линии вам будут объяснять что такая проблема очень редкая и только у вас, что всю информацию передадут в технический отдел и они уж точно все решат по взмаху волшебной палочки. Коллеги, окститесь, вы открываете брокерский счет за сутки, какая у вас может возникнуть проблема с переводом КЭШа с одного счета на другой? Чтобы не быть голословным, номер моего обращения 7-9994178402173  Надеюсь решение моей проблемы не затянется на месяца, как тут писали ранее и я с удовольствием изменю свою оценку на положительную. Заранее спасибо за ответ.