Здравствуйте.

Не смотря на то, что у меня подключен тариф «Премиум» я постоянно сталкиваюсь с плохим клиентским сервисом в Тинькофф Инвестициях.

Одна из частых проблем: специалисты по работе с обращениями закрывают обращение ДО решения вопроса. 

Как происходит в нормальных компаниях: есть проблема, по ней поддержка заводит обращение, назначается ответственный. Ответственный находится в постоянной коммуникации с клиентом по этой проблеме и закрывает тикет только тогда, когда вопрос решен и у клиента не осталось вопросов.

В Тинькофф Инвестициях Премиум все наоборот. Например, обращение 7-10040337827068 о неверном отображении last price в мобильном приложении.

Сотрудник ответил по этому обращению и сразу его закрыл. Его не волнует, помог ответ клиенту или не помог. Любой дополнительный вопрос — это заведение нового обращения через 1 линию. И так бесконечно.

Хотя на контакте клиента есть заметка, чтобы обращения закрывали только после того, как проблема полностью решена и клиент подтвердил это, или если вопрос более не актуален. Это нужно, чтобы не плодилось по сотне обращений по одной и той же нерешенной проблеме.

Но почему-то некоторые сотрудники продолжают демонстрировать низкие саппортские скилы и позорят своего сервис-лида, предоставляя некачественное обслуживание в Тинькофф Премиуме.