Здравствуйте.

Ранее я оставлял отзыв о том, что больше 4 часов ждал ответ поддержки Тинькофф Инвестиций в чате на тарифе «Премиум».

Представитель брокера ответил, что проведут работу над ошибками.

Теперь новый кейс. 11 сентября 2023 года в 18:00 я отправил в чат поддержки запись экрана с проблей в работе мобильного приложения и попросил позвать старшего специалиста, чтобы вопрос сразу попал к опытному сотруднику.

Прошло больше 24 часов. По сути вопроса мне никто так и не ответил.

В чат приходили сотрудники, которые занимаются рассмотрением обращением: Антон, Александр и Дамир. Каждый из них написал комментарии по предыдущим обращениям, которые у них в работе.

Но на пропущенное сообщение от 11 сентября никто из сотрудников премиум-поддержки решил не отвечать.

Когда на тарифе «Премиум» в Тинькофф Инвестициях обслуживание будет таким, чтобы мне не хотелось каждый день оставлять претензии?