31 октября 2023 я направила в БКС на электронную почту "финансового советника" (Б-лых Виктор Главный финансовый советник) запрос справки о начисленных, но не выплаченных в связи с блокировкой Евроклира - дивидендах, купонных выплатах, других начислений, погашенных облигациях. Последовало молчание...
2.11.2023 я написала через сайт такой-же запрос. И тоже тишина... Это делается обычно просто и быстро. Но видимо БКС заботится о клиентах не интересно. Хотя когда-то они так сильно нас просили перевести эти ноту из Открытия - брокер к ним под предлогом, что те под санкциями и вам денег не вернут, а они все из себя открытые и хорошие и с ними нам вернут наши причитающиеся при закрытии нот. Но чуда не произошло и ни каких обещаний в очередной раз они не выполнили. И денег нет и даже справку давать не хотят.
На сайте обещали ответить в течении 10 дней, позавчера напомнили об обещании и ответили стандартно, дескать передали в подразделение. Вот как-то так "заботится" БКС о ВИП клиентах.
Работать в интересах клиента - не их забота
Оценка: