Пишу поделиться положительным опытом обслуживания в БКС. Некоторое время назад к моему счету, в дополнение к финансовому консультанту, прикрепили сервис-менеджера.
Для меня это оказалось очень полезно и значимо, учитывая необходимость не столько осуществлять новые инвестиции, сколько спасать имеющиеся активы. В этом отношении функция сервис-менеджера оказалась очень и очень важной. Так, сервис-менеджер обеспечивает обратную связь от специалистов компании (юристов, сотрудников комплаенса, депозитария и тп) по возникающим нестандартным запросам.
Может быть, мне также повезло с конкретным сервис- менеджером (Александра С-ва), которая оперативно, ответственно, четко и без искажений транслирует обратную связь от служб компании. Очень полезная функция и очень хороший сервис-менеджер.
Личный сервис-менеджер
Оценка: