Это нежелание решать проблему с приглашением по реферальной ссылке. Ссылка была отправлена другу, друг зарегистрировался, но БКС это не засчитывает, при этом все условия были выполнены в полном объеме и в срок. Причем регистрировал друга я сам лично. На почту пришло уведомление, что брокерский счёт создан у друга. Далее я написал обращение в БКС, предоставил все скрины, которые сделал, зная, что все брокеры любят списывать на то, что какое то условие не выполнено, чтобы не платить бонус.

По итогу обещали разобраться за 2-3 дня, но прошло уже 2 недели и безрезультатно. По условиям, клиент должен в течении 10 дней выполнить условия и я уверен, что это делается осознанно, чтобы не выплачивать бонусы, когда я со своей стороны выполнил все условия, а друга поставили в такую ситуацию. В поддержке обещают разобраться каждый раз, но результата нет.