Добрый день!
Хочу рассказать о проблеме при переводе бумаг между счетами внутри БКС! 20 сентября 2023 подал поручение о переводе (тгк-1, нмтп), 22 числа бумаги переставили, но вот тут самое интересное, при переводе на другой счёт «сломали» всю аналитику портфеля. Теперь в финансовом результате показывает неправильно прибыль/убыток по бумагам.
Написал обращение и вау-ля «ориентировочное время решения проблемы: декабрь 2023 года»! я бы понял, если бы переводил бумаги от другого брокера, но тут внутри БКС. И им плевать на обращения, их закрывают без решения! И в итоге приложение БКС инвестиции показывает неправильную аналитику! Но брокер говорит, вы скачайте отчет, там всё правильно, ну ребят какой отчет, я хочу видеть корректную аналитику в мобильном приложении, а если нет, то на кой черт оно вообще нужно?
Подготовил жалобу в ЦБ РФ, думаю им прилетит за такое отношение к клиенту!
БКС ужасное обслуживание !
Оценка: