Заметила, что по счету начал приходить маржин кол и долг увеличивался каждый день. Написала вопрос в чат поддержки: почему счет уходит в минус? Пока ждала ответ минус само собой рос. В ответе сказали, что это оплата за терминал quick. Так как основная часть моего портфеля состоит из фондов финекс, которые в августе делистингованы с московской биржи, Брокер БКС перестал их учитывать в сальдо активов клиента и сделал терминал мне платным.  

Тут уже начинается вопрос клиентоориентированности. Я спросила, а почему меня никак не уведомили о том, что терминал платный? До какой поры вы бы вгоняли счет в минус? Можно ли вернуть денежные средства? Терминалом я не пользуюсь, вообще забыла, что он подключен.

На что получила отрицательный ответ. 

На этом "плюсы" БКС не закончились. Они мне несколько дней слали маржин кол, что я должна им 131 рубль, счет в минусе. (Это вообще законно счет в минус вводить своими услугами?) Я думаю, ну 130 рублей смешные деньги, как буду что-то покупать, довнесу.  БКС решил этот вопрос по-свински и  21 ноября принудительно продал 10 моих акций совкомфлота. 

Если коротко подытожить: БКС на ровном месте начал начислять мне непонятную задолженность, о которой никак не уведомил, потом по этой же  не совсем обоснованной задолженности продал мои же акции, чтобы ее закрыть.

Клиентоориентированность нулевая.  С таким подходом, ничто не помешает БКСу какую-то "условно бесплатную" услугу в какой-то момент сделать платной, а когда вы это заметите, с вас уже спишется X рублей и еще и позиции ваши позакрывает.

Ужас конечно.

Все нормальные компании такие мелкие долги, которые возникли не по вине клиента как минимум возмещают, а тут не только не возместили, но еще и распорядились моими активами, чтобы закрыть вымышленный долг.