В прошлом году переводил ИИС из Тинькофф в БКС. Сгорем пополам перевел (там постарались оба брокера).

После перевода решил пополнить счёт, и выяснилось, что нужна справка "Сведения о физическом лице и его ИИС",которую нужно заказать в Тиньке и передать в БКС. Заказал, получил. Отправил им скан, потом отвез эту справку в их офис на Ленинском.

Через некоторое время решил опять пополнить ИИС, сделал перевод, но деньги на счёт не поступили. Начали разбираться и выяснилось, что менеджеры в отделении потеряли мою справку и пользоваться счётом я не могу. 

Вся эта история с переводом ИИС меня реально задолбала, т.к. длилась с 05.07 по 28.08. В итоге я плюнул и сначала забил, а потом и забыл!

В этом году решил вернуться к этому вопросу. Тут нужно отметить, что за целый год из БКС мне никто ни разу не позвонил, не предложил помощь, не поинтересовался, что я вообще собираюсь делать со своим
ИИС. 

В общем, 19 октября, сделал перевод, но вместо денег на счете, получил письмо на почту, что мой ИИС находится в процессе расторжения. Написал в чат с вопросом "Чё за?" Получил ответ, что никаких данных о расторжении счета у них нет и попросили прислать платежку. Прислал скан, ответили, что направили запрос во внутреннее подразделение. Ждите.

Прошло три дня, ни ответа, ни привета. Опять пишу им в чат. Кое-как начинают шевелиться. Выясняется, что перевод попал на счет "Невыясненных денежных средств Компании БКС". Ещё через день отвечают, что нужно подать поручение на исправление пополнения счета. Прислали инструкцию, как это сделать. Ну ок, зашел в личный кабинет, заполнил необходимые данные. Отправил.

Через два дня деньги пришли. Но не на ИИС, а на обычный брокерский счёт. И просто взять и перевести их на ИИС не получится. Ладно, подумал, что ошибся и выбрал не тот счет, когда заполнял поручение на исправление. Вывел деньги обратно на счёт в БКС банке, и опять сделал перевод на ИИС. Деньги опять не
зачислили.