БКС совершенно не ориентированная на клиента компания, им бы клиент завел деньги и купил акции, а дальше блокируют твой личный кабинет и требуют, чтоб я приехала из в офис из другого города. Ехать к ним в офис БКС тоже нет сейчас возможности. Я пожилая пенсионерка, с больными ногами. Мне тяжело перемещаться. Остался от работы с ними негатив.

Деньги я просила сына занести им в кассу. Как деньги брать им мое личное присутствие не нужно… часть средств их консультант рекомендовал вложится в акции на СПД. Теперь  они заблокированы.  Распоряжаться активами из-за блокировки личного кабинет я не могу. Какой-то консультант их решил, что моим кабинетом пользуется другой.

Я ответственно заявляю, что кабинетом пользовалась только я лично и никто другой. Один из сотрудников БКС заявил, по моему вопросу - служа  безопасности (СБ) готова позвонить мне и спросить пользовался ли кто-то кроме меня личным кабинетом.  А потом фин. советник сказал, что СБ передумала. Получается службы БКС как флюгер, то обещают/собираются идти на встречу клиента, то передумывают. Не серьезно как-то. 

Попросила сына уточнить могу ли я продать все активы и просто закрыть брокерский счет, отказалось нет, так как есть акции на СПБ. Уточняли можно ли разблокировать личный кабинет через нотариально удостоверенного доверенного лица - тоже отказываются.  Видимо хотят крутить мои активы внутри себя в банке.