Являюсь клиентом бкс Кипр, от них поступил запрос о предоставлении документов в рамках процедуры KYC, перечислены несколько форм, которые я должен заполнить, в том числе их внутренние, естественно к письму они приложены не были.
Обратился в бкс Кипр с просьбой предоставить необходимые формы для заполнения, пришел ответ, что все формы и порядок их заполнения должен предоставить мне клиентский менеджер из бкс Россия.
Написал в чат бкс, через некоторое время перезвонил клиентский менеджер и сообщил, что он ничего про KYC и формы не знает, рекомендовал обратиться в бкс Кипр. То есть начался обычный футбол - бкс Кипр направляет меня к российскому клиентскому менеджеру, клиентский менеджер отправляет в бкс Кипр - круг замкнулся.
Повторно обратился в бкс Кипр и на ifs@bcs.ru, обещали разобраться между собой кто должен предоставить мне информацию, но прошло уже много времени, ответ я так и не получил.
В запросе бкс Кипр указан срок предоставления информации - 28 декабря 2023 года, он заканчивается послезавтра, а я не знаю что им направлять, так как они сами не знают что хотят от меня, необходимые формы не предоставляют.
Сервис в бкс, как обычно, на уровне сельпо.
Запрашивают информацию и сами не могут ответить что хотят от меня
Оценка: