Держу брокерские счета у нескольких брокеров. После ситуации с СПБ, хотел узнать у каждого брокера цепочку хранения активов, когда не знаешь где твои деньги, мягко говоря этот факт огорчает. В открытых источниках конечно никакой информации нет, пришлось обращаться в поддержку. У двух других брокеров не то что не дали никаких пояснений, так даже не взяли мой вопрос в работу.
Сотрудникам БКС благодарен за что что внесли ясность. Сотрудник поддержки пояснил, что цепочку хранения не раскрывает сама биржа СПБ, и брокер на это повлиять не может, цепочка не раскрывается даже для Гонконга. При обращении к БКС у меня не осталось негативного осадка и непоняток как от других брокеров. Все-таки ситуация коснулась всех, а клиентская забота и подача информации, может сохранить нашу лояльность!
Компетентная служба поддержки
Оценка:
Не засчитана