Предистория: 30 ноября я продал 24 250 USD по 88,55 на сумму 2 147 397,83 руб, 1 декабря БКС брокер без моего ведома открыл шортовую позицию на эту сумму, а 5 декабря принудительное закрыл её на сумму 25 029,4 USD (25 029 по 91.70 = 2 295 214,36 руб и 0.4 USD по 91.61 = 36,64 руб и 0,78 EUR по 99,3 = 77,45 руб ) итого на сумму 2 295 328,45 руб.
То есть 25 030 - 24 250 = 780 USD, если учитывать валютную переоценку 2 295 328,45 - 2 147 397,83 = 147 930.62 руб. И это без СВОП и взятых комиссий!
18 декабря задаю вопрос в поддержку: уточните ту сумму которую я потерял из за маржин колла в рублях и USD. Поддержка: обратная связь в течении 1-3 рабочих дней. 21.12 напоминаю о своем вопросе, поддержка: было создано обращение № …… как только поступит ответ…. Интересуюсь, сколько еще ждать? Срок истек.
Поддержка: точные сроки назвать нет возможности , направили запрос руководителю подразделения, чтобы ваш вопрос рассмотрели в приоритетном порядке. Сроки до 25.12. Ввиду сложности ! вопроса может потребоваться больше времени, срок может быть увеличен. 21.12 отвечают в каких случаях брокер производит закрытие позиций, и по каким ценам они это сделали.
26.12 Повторяю вопрос: какую сумму я потерял? Поддержка: потребуется время.. и опять по сколько они закрывали… Повторяю вопрос какую сумму я потерял? Поддержка: направила запрос в рамках предыдущего обращения… Рассмотрение займет не более 1-3 рабочих дней..Какое же умение уйти от ответа на конкретный вопрос, лишь бы не назвать сколько стырили…. А вдруг клиент считать не умеет..Без проблем могу приложить сканы этой переписки.
Вот как "работает" поддержка и бухгалтерия БКС
Оценка: