Был выкуп акций. Подал заявление. Через месяц звонит менеджер(они их советниками ещё называют) со словами что срочно надо заполнить новое заявление касательно налогов-завтра последний день(где были месяц ? Вначале вообще просил справку что я налоговый резидент РФ хотя никаких признаков нерезидентства у меня не было и нет).
На вопрос касательно заполнения налогового вычета за долговременное владение менеджер письменно (это важно) подтвердил что эту часть они заполнят сами-там нужны ссылки на документы которые они должны составить сами. Прошел выкуп 01.09. Налог взяли с полной суммы выкупа. Вначале БКС ссылался на ошибку другого депозитария. На просьбу прислать документы отправленные на выкуп грустно признали косяк свой(депозитария). Начали думать что делать.
Через месяц нашли заявление которое надо заполнить.еще через месяц я спросил судьбу заявления-меня переадресовали к другому менеджеру-за это время мне сменили менеджера,тот не мог найти ничего, потом ждали из отпуска первого менеджера и наконец .... заявление зарегистрировали -оказалось депозитарий его не зарегистрировал! Это было уже конец ноября.сказали что опять косяк депозитария.
Прошел месяц. Никаких сроков ответа никто сказать не может-ссылаются опять на то что проблема на стороне депозитария и сделать с этим ничего нельзя,даже сроки решения проблемы нельзя получить (такая вот вольница внутри БКС-злой депозитарий который постоянно комячит но никто с ним сделать ничего не может....)
Уже с момента проблемы прошло 4 месяца. Когда все решиться-никто не знает. Хочется понять -реально это такая работа депозитария БКС (3 косяка подряд). И когда можно решить проблему. Так же хотелось бы предложить компании БКС компенсировать убытки от такой работы (по ставке ЦБ на сумму которую я недополучил или вернуть комиссию за выкуп).
Сплошные проблемы
Оценка: