В декабре приехал в офис БКС. Посетителей было много, но ждал минут 10.

Меня проконсультировали по закрытию старого и открытию нового ИИС. Предложили чай и кофе, сотрудник, который меня обслуживал грамотно и четко донес до меня информацию. Михаил в первый раз меня обслуживал и всегда я был доволен консультацией. Сразу видно, что человек на своем месте.

У меня в БКС не только ИИС но и основной счет открыт, которым я активно пользуюсь. Пришлось подавать на перевод ЦБ на него, тк по финекс торги сейчас не проходят и продать пай нельзя. И вообще, хочу сказать, что квалификация у сотрудников БКС высокая, а я не раз обращался за помощью.

Если решение вопроса требовало времени, то сразу предупреждали, но без помощи не оставляли никогда. Особенно много времени уделили вопросу установки терминала QUIK и подключению в него всех счетов