Заблокировали вход в приложение. Если честно, получилось так, что я сам себе его заблокировал, т.к. забыл пароль и пытался вспомнить, набирал, но не подходило. Несколько попыток потратил на то, что думал, может приложение глючит, поэтому не пускает. Позвонил по горячей линии. На удивление с первого раза дозвонился. На удивление, т.к. обычно горячие линии не отличаются оперативностью, но у БКС с этим видно проблем нет или я просто так удачно попал.

Специалист сказал, что попыток входа было много и разблокировать доступ можно придя в офис. Проблем с этим нет, офис есть в городе и недалеко от дома. Сходил, объяснил ситуацию, взял с собой паспорт. Доступ восстановили. Спасибо за помощь! Без приложения уже как без рук. В этот раз записал пароль)