В отличии от банковского обслуживания, по брокерскому претензий нет и всё в целом отлично. Обо всём по порядку.

1) Статус квала сделали относительно быстро. За счет активов своих и в другом брокере. Были какие-то моменты из-за документации другого банка, но в целом всё прошло нормально.

2) Приложение. Хорошее, прям приятное. Возможно немного перегруженное и не всегда можно найти что нужно, но всё что нужно есть итак. Основную свою функцию выполняет - торговать можно. Интерфейс - приятный и информативный, по каждому инструменту хватает информации, можно сказать что всё в одном месте. Нравится опция "мои будущие выплаты" - где указаны данные о купонах которые придут. Да и в целом выбор инструментов красивый (писал про интерфейс)

3) Саппорт, не так часто обращался, но не помню чтобы не помогли. Было что-то с отображением отображения облиги Тинькова (возможно из-за статуса замещайки), сообщил - на следующий день исправили. По вопросам навигации где чего найти отвечают быстро. КЦ - хорошо, какую-то бумагу мог найти и купить - объяснили, помогли.

4) По IBO выбор хороший, пользуюсь разными брокерами есть с чем сравнить.

5) Налоги и документы по ним. Списание было по датам толи 2 толи 3 января за 23 год, в документации всё хорошо, все справки на месте.

6) Финансовый советник - отлично. Всегда помогает по вопросам связанным с брокерским (и не только обслуживанием). Для меня это важно.

7) Аналитика в приложении, выглядит ок, но я в целом не читаю, либо бегло. 

В целом я поставлю 5, и похвалю - и за заботу о клиенте и за качественный сервис. Проблем не было. Банковскому подразделению стоит у брокерского поучиться.