В рекламе приложения заказал карту банка БКС, чтобы было удобнее пополнять счёт и выводить деньги.
После получения карты пришло СМС от БКС Инвестиции, что мои реквизиты изменены (т.к. я получал карту БКС и не менял данные в инвестициях, мне это показалось странным).

Обратился по номеру поддержки в БКС Инвестиции, на что мне сказали, что это нормально, такое сообщение может приходить. На этом разговор окончился.

Через час мне приходит сообщение, что мой брокерский счет заблокировали и для разблокировки нужно обратиться в офис банка. Сейчас для меня это больше 100км. По повторному  обращению сказали помочь ничем не могут, "ЕЗЖАЙТЕ В БАНК".

Вопрос к брокеру:
1.Зачем заблокировали мой счёт, если я этого не просил?
2. Кто будет покрывать убытки, если они возникнут, т.к. вы лишили меня к возможности торговать?
3. Зачем я должен ехать в банк, если это не моя ошибка
Ужасное отношение к клиентам, рейтинг в 0 звезд полностью соответствует условиям и уровню обслуживания.