25.03.2024 зашел в приложение брокера ВТБ Орбита и не увидел свои иностранные бумаги. Позвонил на горячую линию. Оператор долго проверял информацию, потом переключил на другого сотрудника из другого отдела, который услышав вопрос сбросил звонок. 

Я снова перезвонил и попал на девушку. Долго она не заставила меня ждать и сказала, что 80% моих инвестиций ушли на погашение маржинального долга. Маржинальная торговля действительно была открыта на брокерском счёте. Но ни одна бумага не покупалась у брокера в долг. Расходы по маржинальной торговле за всё время составили около 45 копеек. То есть оператор меня дезинформировала. 

Окончательно я в этом убедился 26.03, написав с утра в чат. Оператор Наталия наконец-то доходчиво объяснила, что в связи с санкциями и блокировкой, бумаги переведены на неторговый счёт. Поэтому я и не вижу их в основном меню приложения, но в брокерском отчете информация по ним есть (проверил. Всё правильно)

Наталии хочется сказать огромное спасибо, что всё разъяснила. Прям гора с плеч, а то весь вечер накануне 25.03 пытался смириться с мыслью, что я из-за маржинальной торговли каким-то образом потерял деньги.