Я выбрал БКС в августе 2020 года, потому что ценил удобство онлайн-доступа к инвестиционному счету. А еще я постоянно если что звоню в поддержку в любой ситуации и мне важно, чтобы мне все досконально объясняли, подробно и по-простому.

И вот БКС за это прям отдельно хочу спасибо сказать. Напрмиер, перед тем как открыть брокерский счет, меня пугали всевозможные налоги и убытки от инвестирования. Тогда я позвонил в саппорт, там мне рассказали, что в приложении БКС в одной вкладке находятся два раздела: налоги и вычеты, чтобы было удобнее находить нужную информацию. Теперь все по уплате НДФЛ, налоговым вычетам, льготам, а также заказам справок о доходах и убытках всегда под рукой.

Два месяца назад была ситуация, что я не мог зайти в приложение, наверное где-то около получаса. То есть я заходил и оно вылетало через пару секунд. Я насторожился тогда, но решил опять же позвонить в саппорт.
Связался, и мне сказали про технические неполадки и что они прямо сейчас работают над серверами и буквально еще через полчаса все заработало в привычном режиме.

После восстановления работы приложения БКС принесли извинения за сбой. Мне даже перезвонили тогда и спросили, все ли работает сейчас. В целом за 2 года онлайн-доступ БКС позволил мне стать более дисциплинированным инвестором. Рекомендую этого брокера для удобного инвестирования в режиме 24/7.