31 июля президент России подписал закон Nº 389-Ф3. В нем есть поправки, которые предусматривают изменения в Налоговом кодексе РФ, а именно закон ввел норму, что суммы купонного дохода, уплаченные при приобретении ценной бумаги, будут уменьшать доход, полученный налогоплательщиком впервые после приобретения ценной бумаги. 26 марта в службу поддержки была отправлена претензия относительно данного вопроса.
Сначала состоялся диалог с сотрудником Александром:
- Александр: Здравствуйте, Ирина, НКД учитывается в финансовом результате в том налоговом периоде, в котором осуществлена продажа или погашении облигации. Налог рассчитывается со всего купона независимо от НКД, который оплатили при покупке.
- Николай: Ирина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный пост.
Вот собственно ссылка на закон:
http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202307310002?index=1
Затем подключился другой сотрудник и создал обращение № 314998680, рассмотрев, которое Тинькофф сообщил, что да, могут быть технические проблемы и, нарушая закон, мы будем списывать больше налога ,чем положено по закону, решить проблему постараемся до конца марта, но не обещаем. Как только так сразу, если не решим, то излишне уплаченный налог мы непременно вернем по окончания налогового периода, а это, внимание, январь 2025 г. ! Перефразируя на простой язык, мы незаконно присвоим ваши деньги, будем ими бесплатно пользоваться при высокой ставке практически весь год, а потом вернём обесцененные инфляцией.
Вопрос:
1) Почему у вас в компании, куда люди вкладывают свои деньги, работают такие низкоквалифицированные кадры, которые вводят в заблуждение клиента, от лица банка предоставляя заведомо ложные ответы, которые основаны на их собственных соображениях и не имеющего ничего общего с реальным ходом дел?
2) на каком основании вы позволяете себе присваивать себе чужие деньги и пользоваться ими безвозмедно? Если у вас какие то технические проблемы. которые длятся уже три месяца, и вы, IT компания не смогли их решить за три месяца, значит вы не хотите их решать, и такая ситуация вам удобна. Все скриншоты имеются.
Обязательно отправлю на вас жалобу в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ.