Не советую. Столкнулся с безответственным отношением к клиентам при закрытие ИИС, нарушают закон 30 дней максимум на закрытие счета ИИС.
Сейчас пытаюсь закрыть ИИС в 3 раз благодаря ТИ. В первый раз закрытие ИИС примерно 50 дней назад. Ждать закрытия максимум 30 дней, но скорее всего-3-5 дней. Спустя 2 недели неожиданно опять появился среди моих других брокерских счетов. Это опять был ИИС, то есть ничего! не произошло. Без всяких комментариев ТИ. Ответ-какие то проблемы и не могут закрыть ИИС. надо подать опять на закрытие ИИС(второй раз).
Подал второй раз на закрытие, ИИС опять исчез из моих брокерских счетов. В течении следующих недель я звонил и писал в поддержку, когда будет закрытие и что надо учесть те 2 недели, которые были до этого потрачены. Ответ стандартный-мы уже занимаемся решением ваших проблем и с вами свяжутся. Я записывал обращения, номера обращений скидывали в чат, следующий сотрудник говорил что по вашему обращению в ближайшее время с вами свяжутся. И так до бесконечности, всего я записал штук 10 обращений, ничего не происходили.
Вот еще пример невнимательности специалистов. У меня почему то счета идут начиная с 4 и нужно их поставить по порядку. Потом все также, общие ответы поддержки, поговорили со мной, все! Ничего не менялось, где то через неделю, сотрудник кол-центра не сказал что счета можно передвигать в приложении и поставить их по порядку . Напомню, такой информации не было все это время. Тут я понял с кем имею дело.
Сегодня 29 марта 2024 года и с утра истекли 30 дней для закрытия ИИС. С утра ИИС не появился, ни в каком виде, он не стал другим, он не остался прежним, его не было. Тогда я стал писать в чат и звонить, сроки 30 дней нарушаете. После очередного звонка уже вечером, когда сроки прошли 30 дней, я попал на сотрудника банка Тинькофф, девушка, она сказала что щас все узнает и мне сообщит. И тут, о чудо, я увидел возвращение ИИС. Он как был так и остался, ничего не произошло.
Для чего тогда были эти 30 дней? ИИС вернулся без изменений, ТИ схалтурила и обманула клиента, то есть меня. В чем причина возврата не сообщили. В это же время в чате написали что не могут открыть новый ИИС, закрыв старый хотя я и не просил новый ИИС, хотел просто закрыть старый . Набрал поддержку, попросил объяснить, там еще хуже, сотрудник говорит мы не можем вам открыть даже новый брокерский счет. Это было очень странно, и первое и второе. Я попросил соединить с начальством, потому что тут что-то эдакое происходило.
Пока дозванивались до начальства, я в приложении за 1 минуту открыл новый брокерский счет что противоречило показания сотрудника ТИ. Второй раз не могут закрыть ИИС. Спросил начальника что делать с ИИС ? сказал что можно перевести на депозитарные счета, для этого подать на поручение на закрытие ИИС, до 6 апреля готовность. И потом, после опять ждать 30 дней на закрытие. Тут явно прослеживается затягивание процесса, с целями для нас неведомыми. Задвигают клиентов, нарушают регламенты своей же работы, все сводится к отпискам.
Прошу разобраться в данной ситуации, ускорить процесс конвертации ИИС. Я знаю что текст увидят сотрудники ТИ, пусть делают выводы в своей работе. Для тех кто хочет попасть на ТИ, получить халявные акции-получите акции, продайте, и идите к другому брокеру, посерьезней. Финам, Цифраброкер, Альфа инвестиции, любой кроме Тинькоф инвестиции.
Нарушают сроки закрытия ИИС, неквалифицированная помощь
Оценка: