Не советую. Столкнулся  с безответственным отношением к  клиентам при  закрытие ИИС, нарушают закон 30 дней максимум на закрытие счета ИИС.  

Сейчас пытаюсь закрыть ИИС в 3 раз благодаря ТИ.  В первый раз   закрытие ИИС примерно 50 дней назад. Ждать закрытия максимум 30 дней, но скорее всего-3-5 дней.  Спустя 2 недели  неожиданно опять появился среди моих других брокерских счетов. Это опять был ИИС, то есть ничего! не произошло. Без всяких комментариев  ТИ. Ответ-какие то проблемы и не могут закрыть ИИС.  надо подать опять на закрытие ИИС(второй раз). 

Подал второй раз на закрытие, ИИС опять исчез из моих брокерских счетов. В течении следующих недель я  звонил и писал в поддержку, когда будет закрытие и что надо учесть  те 2 недели, которые были до этого потрачены. Ответ  стандартный-мы уже занимаемся решением ваших проблем и с вами свяжутся. Я записывал обращения, номера обращений скидывали в чат, следующий сотрудник говорил что по вашему обращению в ближайшее время с вами свяжутся. И так до бесконечности, всего я записал штук 10 обращений,  ничего не происходили.

Вот еще пример невнимательности специалистов.  У меня почему то счета идут начиная с 4  и нужно их поставить по порядку. Потом все также, общие ответы поддержки, поговорили со мной, все!   Ничего не менялось,  где то через  неделю, сотрудник кол-центра не сказал что счета можно передвигать  в приложении и поставить  их по порядку . Напомню, такой информации не было все это время.  Тут я понял с кем имею дело. 
   
Сегодня 29 марта 2024 года и с утра истекли 30 дней для закрытия ИИС. С утра  ИИС не появился, ни в каком виде, он не стал другим, он не остался прежним, его не было. Тогда я стал писать в чат и звонить, сроки 30 дней нарушаете.  После очередного звонка уже вечером, когда сроки прошли 30 дней, я попал на сотрудника банка Тинькофф, девушка, она сказала что щас все узнает  и  мне сообщит.  И тут, о чудо, я увидел возвращение ИИС.  Он как был  так и остался, ничего не произошло.

Для чего тогда были эти 30 дней?  ИИС вернулся без изменений, ТИ схалтурила и обманула клиента, то есть меня.  В чем причина возврата не сообщили. В это же время в чате написали что не могут открыть новый ИИС,  закрыв старый хотя я и не просил новый ИИС,  хотел просто закрыть старый .  Набрал поддержку, попросил объяснить, там еще хуже, сотрудник говорит мы не можем вам открыть даже новый брокерский счет.  Это было очень странно, и первое и второе. Я попросил соединить с начальством, потому что тут  что-то эдакое происходило. 

Пока дозванивались до начальства, я в приложении за 1 минуту открыл новый брокерский счет  что противоречило показания сотрудника ТИ.  Второй раз не могут закрыть ИИС. Спросил начальника что делать с ИИС ? сказал что можно перевести на депозитарные счета, для этого подать на поручение на закрытие ИИС,  до 6 апреля готовность. И потом, после опять  ждать 30 дней на закрытие. Тут явно прослеживается  затягивание процесса, с целями для нас неведомыми. Задвигают клиентов, нарушают регламенты своей же работы, все сводится  к отпискам.   

Прошу разобраться  в данной ситуации, ускорить процесс конвертации ИИС. Я знаю что  текст увидят  сотрудники ТИ, пусть делают выводы в своей работе. Для тех кто хочет попасть на ТИ, получить халявные акции-получите акции, продайте, и идите  к другому брокеру, посерьезней. Финам, Цифраброкер, Альфа инвестиции, любой кроме Тинькоф инвестиции.