Хочу поделиться ситуацией, которая меня сейчас беспокоит, связанной с приостановкой торгов на СПб Бирже. У меня есть вложения в российские компании, торгующиеся на этой площадке, и конечно же, я очень переживаю за судьбу своих инвестиций.

Как только стало известно о приостановке торгов, я сразу же позвонил в техподдержку своего брокера БКС. Специалисты очень грамотно объяснили мне текущее положение дел. На данный момент торги приостановлены, и даты возобновления пока нет. Но СПб Биржа находится в переговорах с международными партнерами для определения порядка действий в отношении активов клиентов.

12 января СПб Банк направил в БКС официальное письмо с инструкциями по разблокировке активов - необходимо открыть счет депо и банковский счет в СПб Банке для перевода туда заблокированных ценных бумаг и денежных средств инвесторов. Также БКС получили описание процедуры перевода в другой депозитарий акций гонконгских компаний.

Звучит всё достаточно сложно, но менеджер БКС очень подробно разъяснил мне ситуацию и возможные варианты ее развития. Пока идет согласование деталей, но я получил исчерпывающую информацию от финансового советника и теперь спокойно жду окончательного решения по выводу или переводу моих вложений.

В целом, благодаря оперативной реакции и высококвалифицированной поддержке, я максимально проинформирован по столь необычному случаю. Порадовало, что в БКС подробно владеют ситуацией и держат клиентов в курсе событий. Осталось только дождаться разрешения вопроса по процедуре и все активы будут в безопасности.

По работе с самим брокером у меня никаких претензий. Это надежная компания с развитой инфраструктурой и опытными специалистами. За исключением форс-мажора со СПб Биржей, все мои операции обрабатываются четко и в срок. Рекомендую БКС для широкого выбора инструментов и качественного обслуживания.