Хочу поделиться свежим впечатлением о работе службы поддержки БКС. На днях столкнулась с неприятной ситуацией - вдруг потеряла доступ к своему личному кабинету на сайте брокера.Ввожу логин, пароль тот же, что всегда, но система пишет "Неверный пароль". Пытаюсь восстановить пароль через форму на сайте - и там ошибка "Обновить пароль нет возможности". В растерянности открыла заявку в техподдержку под номером 400174.

Уже на следующий день мне перезвонили из БКС и пообещали в кратчайшие сроки решить проблему с доступом. Я рассказала всю ситуацию, и специалист заверил, что проведет эскалацию для ускорения рассмотрения заявки.

И правда, через два часа мне снова позвонили из техподдержки и предложили восстановить доступ, сбросив мне временный код по смс. Объяснили, что причиной сбоя стала техническая ошибка в системе. Благодаря грамотным действиям операторов, я смогла быстро вернуться в свой личный кабинет.

Осталась очень довольна оперативностью и качеством работы саппорта БКС. Всего за несколько часов удалось полностью решить достаточно серьезную проблему с восстановлением доступа. При этом сотрудники действовали максимально клиентоориентированно - держали меня в курсе событий, предупреждали о каждом шаге.

Видно, что в БКС налажены четкие процессы обратной связи с клиентами. Обращение сразу регистрируется, берется в работу высококвалифицированными специалистами и доводится до успешного завершения. Огромная благодарность службе поддержки за столь слаженные действия! Скорость работы поддержки заметно увеличивается, это приятно.