В январе этого года я решила перевести свой индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) из Открытия в другой банк. Выбрала БКС по рекомендации подруги - она уже не первый год очень довольна их обслуживанием и условиями.В конце января открыла счет в БКС с пометкой "перевод ИИС". В феврале мои личные менеджеры передали в центральный московский офис брокера справку из Открытия со сведениями обо мне и моем ИИС. Сотрудник, принимавший документы, выдал расписку о приеме.

Прошло два дня, но изменений по счету не происходило. Я начала переживать, что возникли какие-то проблемы с переводом. Позвонила в техподдержку БКС и объяснила ситуацию. Очень компетентный специалист заверил меня, что задержка в 3-4 дня - нормальный срок для такой процедуры. Справка у них на руках, осталось лишь окончательное согласование.

И действительно, на третий день мне пришло уведомление - о том что ИИС успешно перенесен! Все прошло максимально гладко и быстро. Я просто ждала, пока профессионалы сделают всю работу.

Хочу поблагодарить БКС за оперативное и качественное обслуживание. Перевод ИИС осуществлен без единой проблемы благодаря слаженным действиям персонального менеджера и техподдержки. Все этапы были четко объяснены, сомнения развеяны.

Рада, что выбрала надежного брокера с высоким уровнем сервиса, собственно, как мне и советовали.