По своей легкомысленности несколько недель назад потерял доступ к приложению БКС Мир инвестиций. Скачал обновление системы на смартфоне, перезагрузил устройство, после чего приложение попросило по свой ввести пароль. А поскольку придумывал его довольно давно и нигде не записал, стал просто перебирать варианты, пока не кончились попытки и приложение меня заблокировало. Даже не знаю, почему не остановился в конце и не запросил сброс пароля.

В общем, в этот момент состояние у меня было близким к панике. Последней надеждой было сходить в офис БКС и там разобраться с этой неприятной ситуацией. Нашел по карте офис в моем городе, он оказался не очень далеко от моего дома.

Пришел туда, взял талончик и без очереди отправился в нужное окошко. Объяснил девушке суть проблемы. Документы, я конечно, взял с собой, и по ним сотрудница восстановила мне доступ к аккаунту и выдала временный пароль. Тут же все проверили, приложение ожило, а новый пароль я потом записал в менеджер паролей на смартфоне, кстати, удобный сервис, рекомендую.