Я инвестирую в акции разных компаний, в том числе инновационных, с 2019 года и в БКС я зашла в марте 2021 года. В августе 23-его зашла в инвестстратегию “Усиленные инвестиции”, и смотрю, как идет. Недавно у меня была техническая проблема в мобильном приложении БКС.

В общем, я какое-то время не заходила в приложение (у меня нет привычки ежедневно смотреть наблюдать за своими долгосрочными вложениями), и я в какой-то момент зашла - а там опять надо авторизовываться.

Такое бывает, наверное, когда долго не заходишь, то приходится заново вводить логин и пароль. Оказывается, я забыла свой пароль и пришлось его менять. Было неудобно, но я понимаю, что это моя ошибка. Плюс мне надо было обновить приложение.

В поддержке сказали, что когда длительное время не заходишь в приложение, там завершается сеанс работы и надо заново авторизоваться, и это нормальная практика, которая работает в рамках обеспечения безопасности. мало ли, там украли телефон например, и зайдет взломают или что-то еще. Спасибо специалисту, быстро объяснили, что и как. Как-то менять они эту технику безопасности не будут видимо, так что мне пришлось привыкнуть.

Я ценю такое клиентоориентированное обслуживание (вообще в целом люблю хороший вежливый сервис, всегда обращаю внимание на то, как со мной разговаривают), молодой человек был очень вежлив, спокоен, вопросов к саппорту нет