Как-то бы надо этой компании поработать над отображением информации для клиентов в приложении.
В конце декабря пригласил ребёнка 14 лет открыть брокерский счёт. Представителя дождались только с третьей попытки. Первые два раза с утра в день встречи приходило сообщение об отмене без объяснения причин. В итоге подписать разрешение на открытие брокерского счёта удалось только 04.01.2024.

Когда отправлял пригласительную ссылку, было обещано подарить мне акции на сумму до 40000 рублей, ребёнку - до 20000 рублей. В итоге подарили по две акции Газпрома. И ведь не поспоришь. Действительно до 40000 рублей, не говоря уже о 20000.

После установки приложения на главном экране появилась надпись о том, что новому пользователю положена подарочная акция Роснефти. До этого мы на неё не рассчитывали, но, раз было обещано, стали ждать. Надо было для получения этой акции подписать документы. Как только подписали, так акции и след простыл.
Ещё одну акцию Роснефти ребёнок хотел получить в Новогоднем утреннике, но не успел, потому что в чате его неправильно проинформировали о сроках получения подарков. Ответили, что время ещё есть, а на следующий день подарок стал недоступен.

Также ребёнок применял несколько промокодов для новых пользователей. Промокоды применялись успешно, но никаких подарочных акций по ним начислено не было, хотя баннер о том, что в течение нескольких минут они будут начислены, исправно появлялся.

При обращении в поддержку получены какие-то невразумительные и противоречивые ответы. Про акцию Роснефти как новому пользователю пишут то про возрастные ограничения (от 18 лет), то про необходимость оформления счёта по специальной ссылке. Возможно, что эта акция и не положена, но зачем тогда было обнадёживать ребёнка?

Свою вину в неправильном информировании о сроках действия подарков из Новогоднего утренника в Тинькофф признали, но акции по обращению подарили на значительно меньшую сумму. Отсутствие подаренных акций по промокодам для новых пользователей объясняют тем, что возраст менее 18 лет. Но почему тогда промокоды успешно активировались?

В итоге получается, что брокеру вроде бы нужны клиенты возрастом до 18 лет, но в правах они ущемлены, и программное обеспечение на этот возраст настроено как-то непонятно.

Если промокоды не должны применяться клиентами до 18 лет, так и настроили бы всё так, чтобы они просто не срабатывали. А если они сработали и обещан подарок, так надо его дарить. Да и другие проблемы, связанные с возрастом клиента, тоже возникали. В общем, перед ребёнком теперь неудобно. Пригласил на свою голову. Теперь объясняй, почему везде обман