Здравствуйте. 

Как и многим инвесторам, мне пришлось столкнуться с блокировкой некоторых активов после событий 2022 года.  В данный момент появилась возможность подать поручение на продажу некоторых  из них, в частности фондов Тинькофф.  Чтобы подать поручение, необходимо электронно подписать согласие. 

А весь "затык" в том, что в тексте согласия неправильно указаны паспортные данные, а именно - в адресе регистрации не был указан город, и до сих пор некорректно указан номер дома.  Если город добавили сразу после обращения в поддержку, то с номером дома происходит что-то непонятное, в тексте согласия номер дома указан без указания корпуса, просто цифрой.  Хотя по факту такого адреса, без указания корпуса, в городе вообще нет. 

В поддержке сначала сообщили что в таком виде  согласие подписывать нельзя, и им требуется время на решение проблемы. Потом сообщили что можно подписывать, так как в системе у них все данные верны. Таким  образом, всё идет к тому, что для продажи активов брокер вынуждает меня подписать документ, в котором мои паспортные данные указаны некорректно, намеренно не исправляя их, и игнорируя мои обращения по этому поводу.

Просьба перевести на более компетентного сотрудника игнорируется. Проблему не могут решить с 1го апреля,  при том что на тот момент согласие нужно было подписать до 15го, сейчас сдвинули срок до 21го.