1 апреля 2024 года в чате поддержки мобильного приложения "Тинькофф Инвестиции" я получил сообщение следующего содержания.
❗ **Обратите внимание**
В вашем портфеле есть фонды с заблокированными активами. Теперь у вас есть возможность получить выплату за их продажу:
Тинькофф Biotech заблокированные активы
Тинькофф Индекс IPO заблокированные активы
Тинькофф США 500 заблокированные активы
Тинькофф Технологии заблокированные активы

Чтобы мы выставили их на продажу от вашего лица, подпишите согласие. Подробнее 

Подписать согласие на продажу

Всего в сообщении 6 ссылок. Последнее предложение также является ссылкой, но это какая-то внутренняя ссылка самого приложения, которую я не смог воспроизвести здесь.

По первым четырем ссылкам происходит переход в каталог инструментов в разделе Инвестиций на сайте Брокера.

По ссылке Подробнее открылась страница с общей информацией о процедуре обмена заблокированных активов в фондах Тинькофф Капитал, в том числе очень краткая информация как подписать согласие.
Если на вашем счете есть фонды TSPX2, TIPO2, TBIO2 или TECH2, то вам в чат поддержки Тинькофф Инвестиций придет сообщение со ссылкой на подписание согласия на обмен — это будет единое согласие, даже если у вас есть паи сразу нескольких из указанных выше фондов. Чтобы подписать его, перейдите по ссылке и подпишите документ с помощью кода из СМС.
Я выделил последнее предложение, из которого следует, что речь идет об электронном документе, который, согласно действующим нормам, должен быть сформирован и подписан мною Простой электронной подписью путем подтверждения с помощью кода, полученного по СМС после перехода по ссылке.

Поскольку никакого текста документа или ссылки на него на странице нет, я ожидал, что с документом я смогу ознакомиться после перехода по ссылке Подписать согласие на продажу из сообщения чата.

Однако, после перехода по ссылке, я практически мгновенно получил страницу о том, что документ подписан. При этом на мой телефон действительно поступил код подтверждения, однако не в виде СМС, как предполагалось, а в виде пуш-уведомления от приложения. Однако я никак не воспользовался этим кодом и даже не успел прочитать его, не то чтобы куда-то ввести, да и поля для ввода кода я тоже не успел увидеть. То есть каким-то волшебным образом оказался подписанным моей подписью документ неизвестного мне содержания.

Я незамедлительно обратился за разъяснениями в чат поддержки, однако в течении более чем недели (на данный момент) не могу получить какого-либо внятного ответа.

Прошу представителя Брокера прокомментировать данную ситуацию, детально и аргументированно ответить на следующие вопросы:
1. Действительно ли АО "Тинькофф Банк" считает, что 01.04.2024 г. получил от меня некий электронный документ заверенный моей электронной подписью в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными актами и другими документами?
2. Каким образом я был ознакомлен с содержанием этого документа до перехода к процессу подписания или во время него?
3. Как детально выглядел процесс подписания?
4. Какое участие в этом процессе принимал я?
5. Какими своими действиями я подтвердил свою подпись под документом?