❗ **Обратите внимание**
В вашем портфеле есть фонды с заблокированными активами. Теперь у вас есть возможность получить выплату за их продажу:
— Тинькофф Biotech заблокированные активы
— Тинькофф Индекс IPO заблокированные активы
— Тинькофф США 500 заблокированные активы
— Тинькофф Технологии заблокированные активы
Чтобы мы выставили их на продажу от вашего лица, подпишите согласие. Подробнее
Подписать согласие на продажу
Всего в сообщении 6 ссылок. Последнее предложение также является ссылкой, но это какая-то внутренняя ссылка самого приложения, которую я не смог воспроизвести здесь.
По первым четырем ссылкам происходит переход в каталог инструментов в разделе Инвестиций на сайте Брокера.
По ссылке Подробнее открылась страница с общей информацией о процедуре обмена заблокированных активов в фондах Тинькофф Капитал, в том числе очень краткая информация как подписать согласие.
Я выделил последнее предложение, из которого следует, что речь идет об электронном документе, который, согласно действующим нормам, должен быть сформирован и подписан мною Простой электронной подписью путем подтверждения с помощью кода, полученного по СМС после перехода по ссылке.Если на вашем счете есть фонды TSPX2, TIPO2, TBIO2 или TECH2, то вам в чат поддержки Тинькофф Инвестиций придет сообщение со ссылкой на подписание согласия на обмен — это будет единое согласие, даже если у вас есть паи сразу нескольких из указанных выше фондов. Чтобы подписать его, перейдите по ссылке и подпишите документ с помощью кода из СМС.
Поскольку никакого текста документа или ссылки на него на странице нет, я ожидал, что с документом я смогу ознакомиться после перехода по ссылке Подписать согласие на продажу из сообщения чата.
Однако, после перехода по ссылке, я практически мгновенно получил страницу о том, что документ подписан. При этом на мой телефон действительно поступил код подтверждения, однако не в виде СМС, как предполагалось, а в виде пуш-уведомления от приложения. Однако я никак не воспользовался этим кодом и даже не успел прочитать его, не то чтобы куда-то ввести, да и поля для ввода кода я тоже не успел увидеть. То есть каким-то волшебным образом оказался подписанным моей подписью документ неизвестного мне содержания.
Я незамедлительно обратился за разъяснениями в чат поддержки, однако в течении более чем недели (на данный момент) не могу получить какого-либо внятного ответа.
Прошу представителя Брокера прокомментировать данную ситуацию, детально и аргументированно ответить на следующие вопросы:
1. Действительно ли АО "Тинькофф Банк" считает, что 01.04.2024 г. получил от меня некий электронный документ заверенный моей электронной подписью в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными актами и другими документами?
2. Каким образом я был ознакомлен с содержанием этого документа до перехода к процессу подписания или во время него?
3. Как детально выглядел процесс подписания?
4. Какое участие в этом процессе принимал я?
5. Какими своими действиями я подтвердил свою подпись под документом?