Я являюсь физическим лицом – клиентом брокера «Альфа-Банк». В соответствии с налоговым законодательством брокер является моим налоговым агентом и обязан до конца февраля года, следующего за отчетным, направлять в ФНС РФ справку о моих доходах и налогах (2-НДФЛ) от инвестиционной деятельности.
Получив эту справку за 2023 год в личном кабинете ФНС, я обнаружил в ней ошибочную информацию. При звонке в службу поддержки брокера «Альфа-Банк» 04.03.2024 мне подтвердили ошибку и предложили направить запрос корректировки 2-НДФЛ на электронный адрес investhelp@alfabank.ru. В тот же день такой запрос был мною направлен, к нему были приложены некорректная справка 2-НДФЛ и полученная в отделении «Альфа-Банка» «Справка-расчет по налогу на доходы физического лица» с правильной информацией.
Обратной связи на мое обращение не последовало. Я перезвонил в службу поддержки брокера, где мне сообщили, что мой запрос находится в работе, и срок ответа на него составляет не более месяца. Однако по прошествии месяца никакой информации я не получил, а в моем личном кабинете на сайте ФНС я по-прежнему вижу справку 2-НДФЛ с некорректными данным. На мой звонок в службу поддержки 09.04.2024 я получил ответ, что мой запрос все еще в работе, никаких сроков его рассмотрения я не получил. Из-за этого я не могу направить в ФНС декларацию 3-НДФЛ и получить положенные мне налоговые вычеты.
Считаю, что за непредоставление обратной связи на обращение клиента и за такое длительное рассмотрение обращения по элементарному рядовому вопросу банк заслуживает твердую «двойку».
Неудовлетворительная работа с обращениями клиентов
Оценка: