На самом деле история короткая, но не очень приятная. Осенью завел счет в ВТБ - и могу однозначно сказать, что по размеру комиссий и ассортименту первичных размещений брокер лучший. Однако столкнулся с достаточно тривиальной проблемой - не приходит смс для подтверждения маржинальной торговли.

Сначала общался в чате - посоветовали авторизоваться в ВТБ Онлайн и проверить данные там. Я зарегистрировался, подтвердил аккаунт через Госуслуги, однако проблема решена не была. Написал в чат снова - получил ответ о том, что номер не является доверенным, и поэтому часть смс не приходит. А в банке вообще номер телефона отличается, и мне надо идти его актуализировать.

Как такое произошло - загадка, ибо регистрировался я в приложении Мои Инвестиции с одним номером, да и подтверждал его через Госуслуги, где указан он же. Причем смс для подтверждения операций и подписания реестра поручений приходят, а вот согласие об использование активов и смену пароля подтвердить не получается.

К сожалению, в банк попасть в ближайшее время не смогу по личным причинам, да и в целом не вижу проблем на своей стороне - регистрация брокерского счета и его дальнейшее полугодовое использование происходит с использованием одного и того же номера телефона. Поддержка, к сожалению, учитывать это не хочет.

Таким образом, если я по какой-либо причине потеряю авторизацию в приложении, войти обратно я не смогу вовсе, что крайне настораживает. Надеюсь, что разобраться с проблемой все же получится, буду держать в курсе дальнейшего развития событий.