В приложении ВТБ мои инвестиции (на сайте, не на смартфоне) не работает чат поддержки: всегда состояние "Служба поддержки временно недоступна", которое никогда не меняется. По телефону 1000 сказали написать на 911@vtb.ru. Написал, приложил скриншоты, но ответа не получил.
На второй вопрос - почему при покупке/продаже фьючерса блокируются средства превышающие ГО более чем в два раза внятного ответа не получил. Сказали, что это инструмент с повышенным риском. На просьбу объяснить как в таком случае перед подачей заявки определить сумму средств, которая будет заблокирована, ответ был такой - это сделать невозможно.
То есть я подаю заявку и при этом не могу оценить хватит ли мне средств, чтобы ее исполнить, так как сумма блокированных средств будет превышать ГО, но неизвестно насколько. Зачем тогда вообще транслировать ГО?
Фактически нет поддержки
Оценка:
Не засчитана