В приложении ВТБ мои инвестиции (на сайте, не на смартфоне) не работает чат поддержки: всегда состояние "Служба поддержки временно недоступна", которое никогда не меняется. По телефону 1000 сказали написать на 911@vtb.ru. Написал, приложил скриншоты, но ответа не получил.

На второй вопрос - почему при покупке/продаже фьючерса блокируются средства превышающие ГО более чем в два раза внятного ответа не получил. Сказали, что это инструмент с повышенным риском. На просьбу объяснить как в таком случае перед подачей заявки определить сумму средств, которая будет заблокирована, ответ был такой - это сделать невозможно.

То есть я подаю заявку и при этом не могу оценить хватит ли мне средств, чтобы ее исполнить, так как сумма блокированных средств будет превышать ГО, но неизвестно насколько. Зачем тогда вообще транслировать ГО?