Добрый день.
Мне нужно было зачислить акции на счет брокера из регистратора. 26 марта 2024 года был совершен сначала визит в депозитарий, который находится в г. Самара, после оформления "Распоряжения о списании ценных бумаг", и в этот же день я поехала в банк ВТБ в г. Тольятти, так как провести подобную операцию могут только в двух банках этого города, был выбран ближайший. В этом отделении мне ранее уже делали подобные операции и в целом они проходили положительно.
В этот же раз все пошло как-то не так и девушка сотрудница отдела Привилегия не смогла по какой-то причине оформить "Поручение на зачисление акций" на компьютере и решила сделать это через приложение Мои инвестиции, предположив что в принципе я могла бы и не приезжать в банк, а сделать это самостоятельно... В итоге уехав домой я решила ждать что акции будут зачислены, думая что все сделано нормально. Вспоминая предыдущие разы зачисления, то это обычно занимало 3 дня, я надеялась что в этот раз будет точно так же, но к моему сожалению прошло 7 дней и зачисления так и не было, поэтому я решила позвонить на горячую линию и только там мне сказали, что мое "Поручение" отклонено и сотрудник сообщил, что поданные данные были не корректные и поэтому пришел отказ.
Окей, я поехала снова в этот же банк, попав к этой же сотруднице, попросила снова оформить новое поручение на зачисление, в этот раз она сделала все через компьютер, проверив данные на бланке, все было корректно на сколько я могла бы судить и сравнивая с предыдущими вариантами. Уехала после этого домой и снова стала ждать, попутно прождав 5 дней, зачислений так и не было, и я снова позвонила на горячую линию и спросила все ли впорядке с моим поручением? Мне ответили что отказа не поступало и поручение в обработке, на мой вопрос почему так долго идет обработка, девушка ответила что обработка занимает после повторного обращения 7 дней и предложила подождать еще...
В итоге прождав еще время, ничего так и не зачислено, я снова позвонила в поддержку и снова получила расплывчатый ответ что мне надо ожидать, на этот раз ответ уже до 30 календарных дней.. в итоге я подозреваю что я прожду все эти 30 дней (уже 15 где-то осталось) и данные документы не смогут сконектиться и будет снова отказ, после которого придется снова ехать в г. Самара и по новой оформлять распоряжение.. В моем понимании, если бы девушка в первый раз сделала все корректно, то таких бы проблем не было и акции уже были бы зачисленны.
Возникает вопрос, на который мне никто еще не дал вразумительного ответа, почему после отказа документы не конектятся и акции не зачисляются, если подан повторно уже правильный документ? По какому принципу происходит обработка документов?
И мне очень не нравится что вообще нельзя никак отследить ход проверки и об отказе можно узнать только случайно... позвонив в поддержку (в чате приложения все время отвечают что ваши документы в обработке, ожидайте... И я уверена что будет снова отказ, но корректно ответить почему отказ, мне не смогут..
Некорректное обслуживание из-за которого акции не могут быть зачислены на брокерский счёт
Оценка:
Не засчитана