В приложении «Тинькофф Инвестиции» мне пришло сообщение, что часть моих заблокированных активов может быть продана. Для этого необходимо дать своё согласие, и приложена ссылка. Перейдя по ссылке, появился экран с предложением ввести проверочный код для подтверждения согласия. При этом как только пришло push-уведомление с кодом, появилось сообщение, что моя заявка принята. Код я ввести не успел (и не собирался), автозаполнение кодов у меня в телефоне не стоит. 

Обратившись в службу поддержки (обращение № 319892531), я узнал, что заявку отозвать нельзя, и то, что на продажу будут выставлены все мои паи Тинькофф Biotech. Таким образом, получилось, что благодаря одному переходу по ссылке, мои активы будут выставлены на торги по цене в пять раз меньше, чем я их приобрел.

Никаких предупреждений о том, что заявка является безотзывной не было. Никаких «галочек» о том, что я ознакомлен с условиями продажи заблокированных активов ставить было не нужно. Главное, что я никак не мог повлиять на то, на продажу каких активов я даю согласие и в каком количестве. На каком основании Банк сам это решил?

Таким образом, до меня, как до клиента, не были доведены никакие существенные условия дачи согласия на продажу заблокированных активов. Также отсутствовала возможность как-либо повлиять на выбор этих активов и их количество. Обращение в службу поддержки результатов не дало.