Добрый день!

Неоднократно обращался, начиная с октября 2023 года на горячую линию банка по вопросу предоставления мне брокерского отчета, отчета ДЕПО и справки в свободной форме, свидетельствующей о приобретении ценных бумаг в безадресном режиме торгов на Мосбирже. В колл-центре объяснили, что никакие брокерские отчеты и прочие справки заказать через них нельзя (обращайтесь в отделение!).

В отделении ничем помочь не смогли, попросили позвонить на горячую линию (к сотрудникам отделения на Советской отношусь положительно и с пониманием, сотрудники действуют по алгоритму и не могут отойти от правил). Но, ВТБ - для чего вам горячая линия? Чтобы по каждому вопросу отправлять в отделение, где даже нет информации о том, как делать такие справки.

Брокерский отчет и отчет ДЕПО мне в отделении распечатали и заверили. За что отдельное спасибо. Но справку мне так и не выдали. Без данной справки я, к сожалению, не могу снять обособление с ЦБ, переведенных из ВТБ в Тинькофф. Не так давно, 4 апреля, отправил запрос на электронную почту ВТБ, на что получил ответ - идите в отделение.

Прошу оказать содействие в разрешении данной ситуации: выдать справку и/или брокерский отчет с указанием режима торгов и секции в рамках которой били приобретены ЦБ.