Без объяснения причин дали две недели на закрытие брокерского счета (я там премиум клиент). Скорее всего, это мелкая месть за мою жалобу в ЦБ на них, так как они дискриминационно лишили меня доступа к чату за якобы некоструктивное общение там. Скришоты в чате ясно показывали, что там не было никакой обсценной лексики, но они отказались это рассматривать, что и вызвало обращение к регулятору.

Уже после этого сообщения сначала чуть ли не неделю тянули с включением торговых операций (поначалу тупо закрыли доступ к торгам) и не отвечали на детали процедуры вывода бумаг (что по части бумаг мне было невыгодно из-за комиссии в 1000 рублей за каждый перевод).

Списали с удовольствием кучу комиссий своих брокерских, которые списывать права не имели (я бы бумаги не продавал).  И сейчас отказываются эти деньги возвращать. Дополнительно обеспечили попадание на НДФЛ (потому что желания продавать бумаги у брокера, а потом через год через налоговую что-то там возвращать у меня не было, конечно же).

Представитель не могла ответить на ключевые вопросы по процедуре вывода бумаг и комиссии в 50 тысяч рублей за задержку вывода, а когда были поданы поручения на часть бумаг, все-таки выяснилось, что эти поручения придется отзывать, за что тоже платить комиссии. С моей стороны тоже была некая задержка, так как я срочно выяснял у других брокеров, с кем будет проще и выгоднее организовать перевод бумаг. Поясню, что одна из ключевых вещей, которую я выяснял у представителя - должен ли перевод быть закончен на момент дедлайна или просто поданы все документы на перевод: они в итоге сказали, что полностью закончен, что с учетом общего срока в 2 недели изначально было запретительным с точки зрения возможности перевода вариантом. Но, может, соврали, чтобы содрать свои комиссии за торговые операции.

Сам доступ к торгам в эти две недели без информирования закрывали минимум трижды, после чего долго восстанавливали. Просто заходишь в терминал - и вдруг ничего не работает. И как будто так и надо. Срок в 2 недели при этом отказались продлевать.

В итоге бумаги пришлось продавать все буквально в последний момент, вместо первоначально планировавшегося перевода.

Итого куча потерянных денег (по одной относительно малоликвидной бумаге пришлось ставить рыночную заявку), времени, нервов, на каждому шагу неспособность четко рассказать процедуру (особенно достаточно сложную по переводу бумаг к другому брокеру) или дать вовремя необходимые для нее документы. Связь только по имейлу, на который ответы приходили в лучшем случае в течение дня.

В конце все же проявили какую-то минимальную клиентскую ориентированность, ускорив продажу облигаций, которые к моменту, когда представитель наконец вернулась ко мне с прояснением вопроса про 50 тысяч, уже продать было невозможно.

Представитель также хорошо отвечала на запрос по отчетам и ряд других запросов, связанных с закрытием счета.

В целом за время несчастья быть их клиентом сложилось впечатление о крайне низком уровне клиентского обслуживания и невозможности даже на базовые вопросы быстро и четко получить ответ. в чате собраны полнейшие бараны, которые отказывались признавать ответственность брокера за ложную информацию в приложении по дедлайну на одно из IPO.  "премиум" же у них - это просто шутка, вообще ни о чем.

Хорошего не желаю им ничего. Крайне непрозрачная и мерзкая, за исключением пары последних дней, во взаимодействии контора без малейшего намека на клиенториентированность, чьи действия де-факто привели к значительным финансовым потерям с моей стороны.