Добрый день!
Мне уже кричать хочется от своего бессилия, от бездействия и наплевательского отношения к клиенту!
Ранее была клиентом брокера "Открытие". Подписали соглашение на перевод активов в ВТБ инвестиции. Перевод завершен в конце 2023 года, а пользоваться своим счетом я до сих пор не могу.
Сначала была ошибка при входе в приложение "Указанные данные не совпадают с теми, которые были указаны при оформлении". Долго боролась с технической поддержкой - ответ был один - "Посетите офис, подтвердите данные и всё будет работать!". Ближайший офис от меня в 300 км! Я смогла попасть туда спустя несколько месяцев. Подтвердила данные, взяли копию паспорта и тд. ВСЕ ДАННЫЕ ПРОВЕРИЛИ! Сотрудник сообщила, что изменение данных занимает до 1,5 недель (в каменном веке, наверное, живём) и как только данные поменяются, я зайду в приложение.
Но видимо, изменение данных прошло быстрее, пункт на котором приложение выдавало ошибку, я прошла дальше, на телефон пришел код, создаю новый пароль и ОПЯТЬ блин НОВАЯ ОШИБКА - "введен неверный код подтверждения".
Звоню в тех.поддержку и мне сотрудница колл центра говорит, что мне надо было еще договор какой-то подписать в офисе, без него я не смогу зайти в это чертово приложение. Это новый вид издевательства у вас, или что?
Я была в офисе, мне ни один сотрудник об этом не сказал. Куда еще нужно обратиться, чтобы хоть до кого-то достучаться? в Прокуратуру?
Ошибка при входе в приложение
Оценка:
Не засчитана