Здравствуйте.

04 мая 2024 в 23:07 написал в чат поддержки Тинькофф Инвестиций, чтобы узнать про возможность, которая описана на лендинге Инвестиций Премиум: «Разборы секторов экономики и компаний в закрытых каналах соцсети Пульс». Скриншот и ссылка есть в чате.

Сотрудник ответил, что есть закрытые платные каналы в Пульсе. Но для клиентов Премиума они бесплатные, так как входят в стоимость сервиса. Сотрудник предложил уточнить ссылки на эти каналы. Я согласился и попросил уточнить ссылки для вступления.

Для решения вопроса потребовалась помощь 2 линии. Поэтому было заведено обращение 335449115.

Кроме основного вопроса, я описал несколько моментов, которые нужно учитывать, чтобы снизить вероятность некачественных консультаций, а соответственно повторных обращений и жалоб от меня.

Сотрудники 1 линии в переписке с 04 мая 2024 23:07 по 05 мая 2024 00:36 эти моменты учли. Им респект за внимательный подход.

05 мая 2024 в 11:59 в чат написал Ибрагим по обращению 335449115. Ответ был слишком общим и не отвечал на суть вопроса, который я задал ранее. Сотрудник не только не прочитал переписку, но и проигнорировал пожелания по обработке обращения, которые передала 1 линия.

Прошу:
1. Прочитать переписку в период с 04 мая 2024 23:07 по 05 мая 2024 00:36 в чате Тинькофф Инвестиций и понять суть моего вопроса;
2. Проверить обработку обращения 335449115;
3. Ответить, почему сотрудник ответил слишком общими словами, игнорируя суть вопроса?
4. Ответить, почему обращение было закрыто сразу после ответа, если я неоднократно просил сначала получить от меня обратную связь, что вопрос решен?
5. Вернуться по телефону с корректными ответом после ознакомления с чатом, обращением 335449115 и этим отзывом ОДНИМ старшим, опытным сотрудником;