Добрый день!

В апреле 2024 года воспользовался акционным предложением от Тинькоф инвестиции, где предлагалось  ведение маржинальной торговлей  без комиссии при наличии непокрытых позиций до 499999,99 руб. на срок до 30 дней.

22 апреля мной было открыто несколько брокерских счетов,они были пополнены,ценные бумаги приобретены. При этом я обязательно заходил в каждый счет и контролировал какой размер комиссии рассчитывался за использование маржинальной торговли. На каждом счете комиссия была ноль рублей и брокер предлагал докупить еще ценных бумаг на сумму до 500 тыс. и при этом комиссия не изменится, чем я и воспользовался.  На всех счетах брокер предлагал докупить ценных бумаг до 500тыс и комиссия не изменится. 

В первые дни я контролировал свои все счета и комиссия действительно не начислялась. Однако 28 апреля брокер ТИ исключил меня из акции по причине превышения суммы 500 тыс. непокрытых позиций по всем брокерским счетам и начал начислять комиссию в соответствии с тарифами. Справедливости ради в чате приложения за день до этого брокер предупредил меня об исключении из акции и начислениях комиссии. Но это сообщение было мной увидено слишком поздно. Комиссия была начислена, следующий
день был выходной – ценные бумаги не продать, комиссия продолжала начисляться.

Я обратился в чат приложения (Обращение 333647063), что в их приложении есть ошибка- неверное отображение комиссии при переносе непокрытых позиций с использованием маржинальной торговли, что привело к начислению комиссии.  В ответных сообщения брокер попросил скриншоты где комиссия не начислялась. Таких скриншотов у меня не оказалось. Я в качестве примера представил скриншоты подобной ситуации своего коллеги, но этот аргумент не был принят. Данная ошибка не признается и продолжает вводить
клиентов в заблуждение и ведет к потере денег на комиссиях.

Я предложил брокеру включить мне возможность маржинальной торговли по акции на 1 день, где я смогу смоделировать подобную ситуацию и брокер сможет  увидеть данную ошибку и исправить ее, если конечно брокер работает честно и его репутация имеет значение. В телефонном разговоре брокер нашел новый аргумент - у меня старая версия приложения. Да это так. Но в последней версии приложения всЁ тоже самое- ошибка та же! 

Включить меня в акцию на один день- и дать возможность показать на моем счете что ошибка существует брокер отказывает. То что я не единственный кто с этим столкнулся доказывают другие
отзывы.  Могу привести в пример. При этом в ответах на другие отзывы брокер неоднократно ссылается на эту страницу в приложении для контроля где комиссия рассчитывается.

В итоге получаем:
1.     Ошибку  в неправильном отображении комиссию брокер не признает.
2.     В тестовом временном  включении в акцию для демонстрации ошибки отказывает.
3.     Скриншоты счетов других клиентов в качестве доказательств ошибки не принимает.
4.     И самое главное - Ошибку брокер не исправляет,хотя уже давно могли смоделировать данную ситуацию.
 
Вывод напрашивается один- брокеру  выгодны ошибки в приложении где клиент платит незапланированную комиссию. Получается что риски инвестиций кроме использования высокорисковых инструментов дополняются недобросовестностью брокера с ошибками в программном обеспечении приложения. Если хоть одному клиенту мой отзыв поможет – то уже не зря я потратил время на отзыв.