В январе 2024г были потеряны деньги. 2 мая пришёл ответ из ЦБ и 7 мая из Тинькофф идентичный 1:1.Никаких доказательств о том,что был сбоев, не предоставлено. Я нашла доказательства на banki.ru ,что был сбой. В ответе Тинькофф подтвердил технические неполадки.Также в Пульсе два комментария о сбое.
Поручения,которые якобы мне направлялись ,никак не подтверждены.Срок давности по ним прошёл,так какие документы были предоставлены в ЦБ и какой срок давности? Промежуток времени также может указывать на сбой.Ни каждую же минуту они отправлялись. Покупка 8 фьючерсов могла сработать позднее. Отправляя меня закрывать сделки в случае сбоя бумажным письмом или на сайте (не знала даже)нарушают мои права,как потребителя.Так как на нём по лучшей цене и лимитным.А я все свои сделки закрываю по рыночной цене.
Мои доводы никак не принимаются к сведению. Несработавший пин код ,в том числе. У меня сотни скринов и отзывов о сбоях у этого брокера. Берегите свои деньги!
Потеряны миллионы рублей из-за очередного сбоя
Оценка: