Прошло 3 года и месяц с открытия ИИС, пошёл с паспортом в отделение банка закрывать ИИС 29 марта 2024г. Открыли Брокерский счёт, чтобы вывести нераспроданные активы. Сообщение об открытии пришло в этот же день. Оператор заверила, что срок выполнения заявления на закрытие 15 дней, но обычно раньше. Деньги будут переведены на мастер счёт.1 апреля поступило смс, что моё распоряжение по закрытию ИИС принято в работу. Почему отсчёт начался на 3 дня позже, непонятно.

3 апреля пришло сообщение, что поручения на перевод ЦБ в рамках распоряжение на закрытие ИИС исполнены. Проверил в приложении - ЦБ в портфеле не осталось, только рубли.Проходит ещё несколько недель, систематически проверяю - ИИС не закрыт, деньги не переведены.

Обращаюсь в службу поддержки. Мне заявляют, что закрытие будет произведено в течение 15 рабочих дней, и ещё 15 рабочих дней на вывод средств. Проходит ещё несколько недель, иду в отделение банка. Заместо того, чтобы заниматься моим вопросом, мне предлагают при них же позвонить на их линию техподдержки. В техподдержки опять твердят, что заявка в работе, и мне нужно ждать.

На моё возражение, что все сроки давно вышли, с кем-то консультируются и спрашивают, не подавал ли я по 844 указу на выкуп бумаг. Говорю нет. Возражают, что им в этом нужно убедиться, и они отправили запрос в РСХБ управление активами запрос по какой-то моей заблокированной бумаге Finex, которая не отображается в приложении, и только они её видят. Что бумагу они передали под управление РСХБ из-за её блокировки, и информацией по ней не владеют, а ответа не получают.

Я рассчитывал на деньги с ИИС в регламентные сроки, а по итогу имею кредит на аналогичную сумму под 19,6% в их же банке. Хоть бы процент на ИИС начисляли, раз задерживают деньги.Сегодня уже 19 мая 2024г.Пробовал обращаться в службу поддержки в очередной раз через службу поддержки приложения - все разы пишет "Я прошу прощения, что-то пошло не так. Попробуйте, пожалуйста, позже". Вообщем, просто перестали отвечать.Это полный беспредел. Не советую