Не могу закрыть ИИС через представителя по доверенности. Первую версию доверенности отправили на проверку и завернули (не содержала нужных слов). Пообщался с тех поддержкой и сделал доверенность по форме ВТБ. В результате она аналогично отправилась на некую внутреннюю проверку, где и находилась больше месяца(!).

После получения представителем звонка о том, что "все готово, приходите", в офисе опять начались какие-то задержки и проблемы. В результате последняя полученная представителем формулировка от сотрудника Банка была о том, что "доверенность проверили как обычную, а не как инвестиционную для работы с ИИС" и теперь доверенность ушла на новую проверку!

Еще раз, речь идет о доверенности, сделанной по форме из приложения к Регламенту Банка. Не вполне понятно, почему банк/брокер в принципе может отказывать в проведении операций лицу с правом на распоряжение счетом и чем такие задержки и последовательные "проверки" могут быть аргументированы с т.з. законодательства, а не неких "внутренних инструкций"