Добрый вечер!

Я имею ИИС вд оверительном управлении в Россельхозбанк управление активами. Средства заморожены
с 2022 года. Узнав об Указе президента о разблокировке замороженных средств, 13.03.2024 г. обратилась на электронную почту info@rshb-am.ru по данному вопросу. Ответа так и не дождалась. При этом выполнила все необходимые действия по переоформлению личного кабинета

7.03. Повторно обратилась уже через ЛК в онлайн-чате 9 апреля с вопросом, как мне получить мои средства. 12.04 пришел ответ от сотрудника Дарья: Уважаемые Клиенты, доводим до Вашего сведения, что согласие на Участие в торгах в рамках Указа Президента № 844 можно подписать простой электронной подписью через смс. Данное согласие расположено в разделе Документы. Согласия выгружаются в порядке очереди, если на данный момент оно отсутствует пожалуйста ожидайте. Согласие появится в течении текущей недели. После подписания согласия других действий от Клиента не требуется.

Ждала 2 недели, Согласие в ЛК так и не появилось. Опять написала, 30.04, и оказалось, что данное согласие нужно было подписать до 23 апреля! И будто бы у меня была еще какая-то дополнительная возможность, которой я также не успела воспользоваться! О ней я также узнала 30.04, когда уже было поздно!

Почему сразу мне ничего не объяснили, что и как делать, не проинформировали про 23.04! Где Согласие в ЛК, которое я так и не подписала? Как можно подписать то, чего нет? Каждый раз оставляла свой телефон, не позвонили ни разу! Я думаю, что Дарья - это бот, который отвечает казенными фразами. На последнее мое сообщение ответа так и не получила. Огромный минус работе Россельхозбанк управление активами с клиентами, даже оценка 1 - это много!